всё для строителей и о строительстве
www.stliga.ru
 


Нет добавленных вакансий
-------------------------
Все предложения






25.07.11
Закрытие доски объявлений
В виду большого количества спама мы приняли решение временно отключить приём объявлений. Пока мы не не найдём способ решить проблемы со спамом Доска объявлений будет закрыта.

06.12.09
Добавлен раздел Вакансии
На нашем сайте появился раздел Строительные вакансии. Подробнее

-------------------------
Все Новости

 
Главная » Статьи о строительстве » Строительство тележки

Строительство тележки

Все необходимые для изготовления тележки материалы и детали нашлись в сарае и во дворе у моего друга: пара подходящих по размеру колёс 0310 мм, обрезки тонкостенных трубок 020 мм, лист металла толщиной 1 мм и даже пара резиновых ручек от старинного велосипеда. Из всего этого добра у себя в мастерской мне удалось соорудить небольшую тележку с цельнометаллическим кузовом для перевозки самых разных хозяйственных грузов.

Сначала из тонкостенной трубки 020 мм согнул и сварил прямоугольную рамку с внутренними размерами 500x600 мм - окантовку кузова. Затем из листовой стали вырезал заготовки днища, а также заготовки левой и правой боковин кузова. Заготовки согнул по намеченным линиям киянкой на деревянном брусе, подогнал друг к другу и прихватил в нескольких точках сваркой. Затем примерил и прихватил верхние кромки к окантовке, а после подгибки стыков и рихтовки кромок окончательно проварил все детали кузова частыми точками.

Следующий этап - изготовление оси в сборе с колёсами. Те колёса, которые мы нашли у моего приятеля в сарае, были укомплектованы капроновыми втулками. Поэтому пришлось, надрезав сварку, выбить старые ступицы. Затем расточил отверстия в дисках до диаметра новой ступицы с подшипниками, прихватил её в одной точке сваркой к диску и надел колесо на ось. Покрутив колесо на оси, устранил биения и окончательно проварил место стыка диска с новой ступицей. Точно также переделал и второе колесо.

Общую ось для колёс тележки собрал из куска трубы 020 мм и двух выточенных на токарном станке полуосей таким образом, чтобы при установке колёс их внутренние кромки отстояли от боковин кузова на 20...30 мм. Собранную ось приварил к днищу кузова.

Длину и высоту ручки тележки подогнал под рост хозяина. Здесь важно учесть два момента. Длина ручки должна быть такой, чтобы, толкая тележку перед собой, можно было свободно шагать, не укорачивая шаг и не натыкаясь носками ботинок на её задний борт. Располагаться же ручка должна на такой высоте, чтобы при перевозке тележки руки и спина были прямыми, а не полусогнутыми. Так они будут значительно меньше уставать. Опорную ножку выгнул из короткого обрезка трубки и закрепил на задней стенке кузова болтом М10. Положение упоров ножки и фиксирующей пружины уточнил по месту, выставив тележку в устойчивом положении. Упоры и проушины для установки пружины также закрепил сваркой. Когда всё было готово, очистил детали тележки от окалины и ржавчины, а затем тщательно их прокрасил, чтобы пользоваться тележкой можно было круглый год - и зимой, и летом.

Отделка рамки под "металл"
Конструкция этой рамки - очень простая. Рамка состоит из деталей, склеенных из ДВП встык. Когда клей высохнет, по внутреннему периметру окна рамки фрезеруют фальц и стамеской спрямляют углы. После этого приступают к отделке рамки.

Отделку "под металл" легко сделать, имея под руками краску и жидкую шпаклёвку. Понадобится только одна специальная составляющая - тонкий слой лессирующего состава.

Сначала надо загрунтовать рамку и нанести первый фоновый спой, гарантирующий однотонную окраску. Шпаклёвку наносят шпателем. Набирают шпатлёвку на шпатель и тонким слоем размазывают её по лицевым и боковым поверхностям рамки.

Чтобы при нанесении шпаклёвки получить волнистую фактуру, шпатель поворачивают и крутят. Кроме того, чтобы получить "глубину", некоторые зоны рамки оставляют непокрытыми. Если фактура не понравилась, ждут, когда шпаклёвка засохнет, зачищают её и покрывают рамку новым слоем. Многоцветный верхний слой получается после нанесения основной краски и фактура "под металл".

  Словарь строителя | Карта сайта


Последние добавленные тендеры:

Требуются бригады на облицовку
Требуются отделочники-каменщики на внутренние перегородки (кирпич и пеноблок). Нужны славяне или люди с разрешающими документами. Объект находится в Москве. Проживание в общежитии.
Срок действия до: 01-10-2012
Подробнее о тендере

Монолитные работы
Объекты в Химкинском районе Московской области. Большие объемы. Авансирование, общежитие (бесплатно), оплата без задержек 2 раза в месяц. Граждане РФ или РБ. Прямой работодатель. Договор бригадного типа.
Срок действия до: 01-10-2011
Подробнее о тендере


-------------------------




Структура развитие города
Можно разделить структурные схемы городоа на компактные(центрические), линейные и сетевые. Компактная структура(центрическая) - наиболее распространенный тип города в допромышленную эпоху.


Морозостойкий кран
Залить детям каток или небольшую хоккейную площадку во дворе загородного дома в общем-то несложно. Ограждением "коробки" могут служить снежные валики, политые водой.


-------------------------
Все статьи




© 2008-2013 Строительная Лига - сайт для строителей

Яндекс цитирования